Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить!
Что купить? Конечно, рекламу.
Побольше рекламы или поменьше?
Поярче или поскромнее?
Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить?
А можно ли обойтись без бюджета на рекламу?
РЕКЛАМА ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ
На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.
В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.
Ведущая программы Волжана Благово проанализирует для зрителя истории успешного продвижения российских и западных компаний, расскажет о различных малобюджетных методах рекламы, расшифрует «страшные» слова «фокус-группа», «целевая аудитория», «бренд», «медиа-план» и переведет их на понятный доступный язык.
Эксперты – лучшие специалисты в области рекламы, брендинга, партизанского маркетинга – дадут советы, которыми можно будет сразу воспользоваться в своей компании
ХОТИТЕ БЫТЬ В КУРСЕ НОВЫХ ПРОГРАММ И СОБЫТИЙ?
Подписывайтесь на наш канал в YouTube,
а также в наши группы в соц. сетях